Новости Русского мира

Венедиктов назвал заказчика сюжета о сотрудничестве «Эха» с западными НКО. Он из Кремля

0 14


Nikolay Titov/Russian Look/Global Look Press

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов прокомментировал выход на телеканале «Россия 24» сюжета, посвященного якобы имеющим место связям радиостанции с западными НКО. Также он назвал имя человека, который, по его мнению, является его заказчиком.

Сам сюжет Венедиктов в разговоре с «Дождем» назвал «клиникой». «Это реально клиника. И я рекомендую обратиться к хорошим врачам, могу посоветовать», — заявил он.

Главред «Эха» считает, что «вся эта история» контролируется из единого центра. Причем, по утверждению Венедиктова, с ним в этом уже начали соглашаться акционеры («Газпром медиа холдинг»). 

«Кто у нас отвечает в администрации (президента — Znak.com) за электронные медиа? Громов Алексей Алексеевич», — заявил Венедиктов.

На вопрос, обсуждал ли он с Громовым сюжет «России 24», Венедиктов ответил отрицательно. По его мнению, ответ замглавы администрации президента «понятно, какой будет какой — это не я и лошадь не моя».

Мединский ответил «фотоприветом» Венедиктову на сообщения СМИ о своей госпитализации

По мнению Венедиктова, сюжет на госканале — это «такой периодический наезд» на радиостанцию: «В прошлом июне это делал «Первый канал» ровно с теми же прибамбасами и обвинениями — получил ответ. Теперь это RT. Может у них очередь какая-то. Будем ждать следующий канал».

Причем после первого сюжета была проведена проверка «Газпром-Медиа». «Наш акционер провел проверку и категорически опроверг, что мы как-то связаны с иностранным финансированием», — рассказал главред.

Сюжет «России 24» вышел 11 октября. В нем рассказывалось, что «Эхо Москвы» пытается сформировать у российской аудитории «прозападную позицию» в преддверии выборов президента. Помощь радиостанции якобы оказывают западные НКО. 

Читайте также



Source link

Comments
Loading...